Новосибирский государственный университет
Новосибирский государственный университет

Центр дополнительного образования

oyun oyna - work and travel -

Библиография

Конвергенция новинок

В. Д. Маркова,
д.э.н., профессор
Новосибирского государственного университета, зав. сектором Института экономики и ОПП СО РАН e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Рассматриваются современные тренды развития рынка инноваций, предлагается авторская классификация новинок, появляющихся в процессе конвергенции продуктов, технологий и услуг, которая иллюстрируется примерами.Рассматриваются современные тренды раз- вития рынка инноваций, предлагается авторская классификация новинок, появляющихся в процессе конвергенции продуктов, технологий и услуг, ко- торая иллюстрируется примерами.

Ключевые слова: классификация инновационныхпродуктов, новые тренды рынка инноваций.

продуктов, новые тренды рынка инноваций.

 

Подробнее...
 

Виды проектов: уточнение терминологии

  Предлагается уточнение широко используемых в сфере проектного менеджмента понятий, приводится сравнительная характеристика различныхвидов проектов. Ключевые слова: инновационный проект, инвестиционный проект, бизнес-план.Предлагается уточнение широко используемых в сфере проектного менеджмента понятий, приводится сравнительная характеристика различныхвидов проектов.

  Ключевые слова: инновационный проект, инвестиционный проект, бизнес-план.

Подробнее...
 

Психологические особенности восприятия инновационного продукта потребителем

 

В процессе коммерциализации инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы коммуникации с потенциальным потребителем инновации.

На восприятие новой, незнакомой информации об инновационном продукте влияет множество факторов, как объективных по отношению к потребителю (характеристик самого продукта) так и субъективных, зависящих от психической реальности потребителя.

От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой инновации.

Автор - Приходченко Ольга Анатольевна, психолог, н.с. Института клинической и экспериментальной медицины (отдел инновационных разработок), выпускник Президентской программы «Менеджер инновационного бизнеса», НГУ, 2003 г.

Подробнее...
 
Страница 1 из 2