Новосибирский государственный университет
Новосибирский государственный университет

Центр дополнительного образования

oyun oyna - work and travel -

Проекты выпускников Президентской программы

2013/2014 учебный год:

  • Проект развития компании «ЭнтерАйдиас РУС», которая является резидентом бизнес-инкубатора Технопарка новосибирского академгородка, связан с развитием (точнее формированием) рынка купольных систем для демонстрации образовательных фильмов и программ. Проект вышел на стадию коммерциализации, купольные системы, разработанные в компании, продемонстрированы руководству области, страны и потенциальным инвесторам на Международном форуме Технопром.
  • Проект «Разработка стратегии развития Новосибирского филиала ИБРАЭ РАН» предполагает расширение сферы деятельности и распространение технологий, отработанных в ядерной отрасли, на другие сферы. Автор проекта за время обучения прошел путь от типичного технического специалиста-ядерщика до вдумчивого менеджера, способного разрабатывать стратегию деятельности своей организации.
  • Инновационный проект «Облачный сервис поддержки организации и проведения конференций» является стартапом Технопарка  новосибирского академгородка.
  • Инвестиционный проект «Организация работы спортивно-оздоровительного центра с магазином и кафе», проект реализуется в студенческом районе, начато строительство здания.
  • Организационный проект «Стратегия развития Центра технологического обеспечения «Механика»» предусматривает переход центра от разовых услуг резидентам Технопарка к смешанной модели бизнеса.
  • Несколько проектов связаны с энергосбережением: это современные технологии связи в сети интеллектуальных приборов учета электроэнергии; проект запуска в эксплуатацию программно-технологического комплекса «Энергостраж» и проект по автоматизации производственных процессов теплоснабжающей организации.
  • Важен проект развития крупного градообразующего предприятия Новосибирской области ОПК «Аназит».
  • Интересна разработанная слушателями концепция интерактивной среды для реализации открытых проектов.
  • Четыре выпускных работы посвящены проблемам обучения и образования: рассматривается стратегия развития образовательного центра «Горностай», созданного путем объединения двух школ; маркетинг взаимоотношений в образовании на примере НГУ; стратегия привлечения ресурсов для развития лаборатории экологического воспитания школьников, функционирующей на базе Института цитологии и генетики СО РАН; а также план открытия школы детского развития.
  • Интересные работы посвящены разработке предложений по повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, а также проблемам формирования рынка услуг утилизации опасных отходов.
  • Применительно к известной ресторанной группе Д.Иванова, которая в частности обслуживала олимпиаду в Сочи, разрабатывается маркетинговая стратегия брендинга и позиционирования несетевых ресторанов группы.
  • Для известного в Сибири торгового дома «Септима» разработана маркетинговая стратегия продвижения собственной торговой марки водки «Кудряшевский снегирь».
  • Четыре работы посвящены различным аспектам деятельности производственных компаний: инновационной компании, выпускающей средства контроля границ «Радиобарьер»; компании, занятой производством дверей и отделочных материалов; ювелирного предприятия и предприятия, работающего в сфере полимерных упаковок.
 

Мы Вконтакте